Убрав цены на сайте, мы постоянно держали руку на пульсе с клиентом. Это могло начать приносить не целевые лиды, которые "хотят дешевле".
Таким образом, благодаря постоянному тестированию не только контекста, но и посадочных страниц нам удалось достичь необходимых показателей по количеству и стоимости заявки.
Итог нашей двухмесячной работы
Плюс в том, что клиент пришел к нам как к "экспертам". У нас уже был большой опыт в проведении рекламных кампаний на перманентный макияж. А в этом кейсе мы показали, какие стандартные работы необходимо проводить при оптимизации контекстной рекламы.
По скриншоту из личного кабинета клиента видно (см. рисунок 5, 6):
- Потрачено – 90979 рублей;
- Количество конверсий - 259;
- Стоимость заявки (в среднем за весь период) – 350 рублей.
У клиента было установлено суточное ограничение бюджета 3000 рублей, то есть заявок могло быть еще больше. Для ежедневного контроля мы используем отчет, который заполняется менеджеров в ручном формате, чтобы чувствовать каждую цифру проекта и держать руку на пульсе: