Создаем поток клиентов на перманентный макияж и косметологию
Пройдите опрос и получите один из мгновенных подарков на выбор и узнайте, как зарабатывать от 250 т.р. в месяц на продаже бьюти услуг и обучении.
За 1 год продвинули более 200 мастеров и салонов в России
Большой опыт в продвижении перманентного макияжа и косметологии
Ваш мгновенный подарок на выбор:
  1. Онлайн-курс: Убойная воронка продаж для бьюти и косметологических услуг;
  2. PDF-книга: успешный мастер перманентного макияжа;
  3. Чек-лист по запуску своего онлайн курса + видео по заполнению и составлению стратегии;
  4. Онлайн-курс: Клиенты на бьюти услуги с контекстной рекламы.
Пройдите опрос и получите подарок:
Глубокое погружение
Работаем исключительно с бьюти и косметологией и знаем, как разговаривать с вами на одном языке 😉
Поддержка
Онлайн поддержка в закрытой группе от команды, которая знает, как ответить на ваш вопрос ✊
Упор на результат
Даем результат и знаем, что вам нужны клиенты, а не просто подписчики и лайки ❤️
Какие задачи мы решаем?
Научим бесплатно привлекать клиентов на бьюти услуги и продавать
Берем продвижение ваших услуг под ключ. От привлечения лидов до обработки нашим колл-центром
Помогаем создать онлайн-школу и встроить обучение в вашу воронку продаж. Возьмем на себя весь процесс от создания стратегии до продажи
Берем на себя привлечение клиентов для школ и преподавателей. От привлечения лидов до продажи нашими менеджера
Основатель проекта
Марат Асылбаев
Предприниматель, ТОП эксперт по интернет-маркетингу и инфобизнесу, основатель Rocket Beauty
С 2014 года – продвигает с командой бьюти услуги и учебные центры.

Прошел обучение в Founder Institute (США). В России обучался в Сколково.

Сертифицированный специалист Яндекс и Google.

В числе клиентов (обучающий центр MoskvaPM, Студия Contur (Юлии Виннер), Факультет Красоты и т.д.) ❤️

Подписаться в Instagram ⇾
Кейс
Как заработать на перманентном макияже с помощью контекстной рекламы
Срок – 2 месяца
Вложено – 90 979 руб
Количество конверсий – 259
Заработано – 345 000 руб
О проекте
Представляем вам кейс по продвижению московской студии перманентного макияжа. Для начало пару слов о проекте.
Большой плюс, что школа-студия находится в Москве, в шаговой доступности от станции метро Бауманская, удобно добираться общественным транспортом. Цены на услуги выше среднего - от 4 900 руб, но из бонусов, которые у нас были для продвижения - при записи с сайта предоставляли скидку 20% на процедуру.

После продажи первичной услуги клиенты возвращаются на коррекцию, которая стоит 50% от основной услуги. И если клиент остается доволен, то студия предлагает дополнительно: наращивание ресниц, архитектуру бровей, что увеличивает ценность клиента.
1
Задачи которые перед нами стояли

  • Необходимо было создать клиентскую запись на месяц вперед;

  • Контекстная реклама должна была давать не менее 10 заявок в день;

  • Стоимость заявки должна быть не дороже 300 рублей.

Как мы продвигали

Контекстная vs. Таргетированная реклама

Почему мы выбрали именно контекстную рекламу для продвижения? Во-первых, это горячие клиенты, которые интересуются услугой здесь и сейчас. Во-вторых, по сравнению с таргетированной рекламой, это хороший способ быстро создать поток клиентов. Эти клиенты не нуждаются в том, чтобы длительное время транслировать им продающие статьи с предложением прийти на процедуру по супер скидке.


Но стоит отметить, что в контексте есть и определенные трудности, особенно это касается таких крупных городов, как Москва. Например, проблема с гео таргетингом.

Конечно, можно сгладить этот вопрос с помощью Яндекс Аудиторий и сузить географию показов. Но это работает только в рекламной сети (РСЯ), а на поиске для поисковой рекламы нет, из-за ограничения медицинских тематик.

Первоначальная настройка контекстной рекламы

Многие клиенты не понимают разницу и путаются в названиях. Поэтому мы разделиль рекламные кампании на виды - перманентный макияж, татуаж, микроблейдинг; зоны – брови, глаза, губы, а также на холодные и горячие ключи. (см. рисунок 1, 2).

Под каждую рекламную кампания была создана отдельная посадочная страница с соответствующим заголовком. Например, если пользователь переходил с рекламы "микроблейдинга", то в заголовке страницы он видел именно этот заголовок.
Рисунок 1. Первоначальная структура аккаунта
Рисунок 2. Пример текстово-графических объявлений
После тестовой недели мы увидели, что кампании на поиске и кампании с холодными ключами давали очень дорогие заявки, порядка 700 рублей. Поэтому мы оставили только кампании, работающие в РСЯ (рекламной сети Яндекс, вместо поиска) и горячие ключи.

Стоимость заявки снизилась и составляла 450-500 рублей. Но это была не та цифра, к которой мы стремились.

Оптимизация рекламы
Мы провели оптимизацию рекламной кампании:


  • на 20% подняли ставку для показов на десктопах (компьютерах);

  • ограничили время показа рекламы с 8.00 до 23.00;

  • на 60% снизили ставку для показов в выходные дни;

  • снизили ставку на ключевые фразы, которые не давали конверсию и наоборот подняли на 2 рубля на конверсионные ключи.

Это помогла нам еще немного снизить стоимость конверсии. Теперь заявка обходилась клиенту в 350-450 руб
Заметка: Перед нами встала еще одна задача, как сделать стоимость заявки еще дешевле.
2
Новая рекламная кампания и лэндинг с подменой заголовка

Мы стали рассуждать, что еще можем сделать, чтобы достичь желаемой стоимости заявки. Решили попробовать рекламную кампанию на техники татуажа и посадочную страницу с подменой заголовка по utm-метке (см. рисунок 3).
Рисунок 3. Пример главного экрана посадочной страницы с подменой заголовка
Например, если человек искал "волосковые брови", то на сайте он увидит заголовок "Волосковый татуаж бровей".

Пару слов о том, как настроить автоматическую подмену заголовка. Мы работаем на конструкторе Тильда, поэтому покажем на его примере.

Необходимо сделать две вещи:

  • в рекламную кампанию добавить ссылку с utm-меткой со специальным параметром. В нашем случае, каждой группе в рекламной кампании мы присвоили свой уникальный utm_content

  • в Тильде необходимо добавить блок Т803 из категории "Другое" и заполнить необходимые разделы. По ссылке http://help-ru.tilda.ws/multilanding-utm (см. рисунок 4)
Рисунок 4. Блок Т803 и пример заполнения значений
Рисунок 4. Блок Т803 и пример заполнения значений
Это сделано для того, чтобы не создавать огромное количество посадочных страниц с уникальным заголовком. В результате, когда человек кликает по рекламе, он видит на лэндинге тот, заголовок, который отвечает его поисковому запросу.

И так, вернемся к контексту.

Эта рекламная кампания дала нам заявки в два раза дешевле, чем все остальные, средняя стоимость конверсии была в пределах 200-250 рублей. Чтобы масштабировать результаты, мы большую часть бюджета выделили именно на эту рекламную кампанию.

Автоворонка
Автоворонка - это отличный инструмент, который позволяет автоматически привлекать и удерживать клиента. Главное слово здесь "автоматически", то есть нам для этого не нужно прилагать никаких усилий, кроме правильной настройки.

Расскажем подробнее, как это работает. Клиент видит нашу рекламу, кликает по ней и попадает на сайт. Изучает информацию, читает отзывы, смотрит портфолио, но сразу не решается оставить заявку на процедуру.

Для этого на сайте мы разместили лид-магнит - руководство "Как подготовиться к перманентному макияжу" (рисунок 5). Чтобы получить руководство, клиент подписывается в Вконтакте или Telegram и сервис автоворонок запускает автосерию полезных сообщений. Так клиент получает ценную информацию, а мы - контактные данные клиента и возможность прогрев продать ему наши услуги.
Рисунок 5. Автоворонка
Немного об a/b тестировании посадочных станиц

Помимо тестирования различных вариантов контекстной рекламы, мы параллельно проводили a/b тестирование посадочной страницы. Основная наша гипотеза заключалась в проверке лэндинга с указанием стоимости за процедуру и варианта лэндинга без цен.

Для настройки эксперимента мы пользовались сервисом Google Optimize ( https://optimize.google.com/ ).

Для работы Google Optimize нужно:

  • установить на сайте коды Google Analytics, Tag Manager и Optimize;

  • установить расширение Google Optimize в браузере Chrome;

  • настроить условия эксперимента в Google Optimize.

Мы сделали так, чтобы половина трафика видела лэндинг с ценой, а вторая половина - без цен. По результатам двухнедельного a/b тестирования видно, что лэндинг без цен на 75% работает эффективнее (см. рисунок 6). Было решено использовать этот вариант посадочной страницы.
Рисунок 6. Результаты a/b тестирования лендингов с ценой и без цены.
Убрав цены на сайте, мы постоянно держали руку на пульсе с клиентом. Это могло начать приносить не целевые лиды, которые "хотят дешевле".

Таким образом, благодаря постоянному тестированию не только контекста, но и посадочных страниц нам удалось достичь необходимых показателей по количеству и стоимости заявки.

Итог нашей двухмесячной работы

Плюс в том, что клиент пришел к нам как к "экспертам". У нас уже был большой опыт в проведении рекламных кампаний на перманентный макияж. А в этом кейсе мы показали, какие стандартные работы необходимо проводить при оптимизации контекстной рекламы.

По скриншоту из личного кабинета клиента видно (см. рисунок 5, 6):

  • Потрачено – 90979 рублей;

  • Количество конверсий - 259;

  • Стоимость заявки (в среднем за весь период) – 350 рублей.

У клиента было установлено суточное ограничение бюджета 3000 рублей, то есть заявок могло быть еще больше. Для ежедневного контроля мы используем отчет, который заполняется менеджеров в ручном формате, чтобы чувствовать каждую цифру проекта и держать руку на пульсе:
Рисунок 7. Ежедневный отчет по контекстной рекламе
Доход – 345 000 рублей (из расчета: средняя стоимость процедуры – 4000 руб., среднее количество клиентов в день из контекстной рекламы – 3 человека).

Это без учета звонков. По нашей статистике на звонки приходится не более 10% заявок.
Рисунок 7. Статистика рекламных кампаний за 2 месяца
Планы развития на будущее

За два месяца работы с клиентом, мы заметили, что у администратора студии существует трудность с обработкой заявок. Мы предложили нашу помощь и договорились с клиентом поработать по системе "удаленный администратор". Это когда наш колл-центр обрабатывает заявки и записывает потенциальных клиентов на консультацию. Так руководитель студии не тратит время на контроль администратора и концентрируется на развитии студии, а мы берем на себя полную ответственность не только за трафик и лиды, но и за продажи студии.

Бонус

Смотрите видео на Youtube: Реклама косметологических и бьюти услуг (1 ч. 35 мин). В видео подробно разобрали, как настроить рекламу на поиск и написать продающее объявление.
Клиенты нас любят
Смотрите больше отзывов в нашей группе Вконтакте и в Instagram
Делимся полезным
Показать еще
Остались вопросы?
Напишите их в форме ниже или Вконтакте, Instagram.
Отправляя свой вопросы вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами в социальных сетях.
Или напишите в Whatsapp:
Телефон, Whatsapp: +7 958 581 57 79
E-mail: mail@rocketbeauty.ru
Made on
Tilda