ПРИНЦИП №1
Умей контролировать.
Если ты нанимаешь таргетолога, то должна понимать ключевые точки контроля. Это:
– Показы и клики;
– Расходы;
– Стоимость 1 подписчика;
– Стоимость 1 лида;
– Стоимость 1 клиента.
Считать надо именно клиентов и сколько $$$ они тебе принесли и принесут.
Проблема таргетированной рекламы – это заявки, которые заинтересовались только спецпредложением или акцией, нх в категорию постоянных клиентов переходят не многие.
ПРИНЦИП №2
Начни с упаковки и контента.
Тебе нужно заморочиться над оформлением своего профиля и контента еще до запуска таргетированной рекламы.
У клиента ведь есть выбор. Зачем ему смотреть скучный профиль?
Контент должен выходить постоянно. Нельзя просто взять и забить на него. Это проблема.
Например у меня, чтобы написать один такой пост, уходит не меньше 1 часа. В твоем случае надо публиковать их хотя бы 2-3 раза в неделю. А это 8-12 часов работы только над контентом в месяц.
ПРИНЦИП №3
Тестируй и пробуй сама.
Можно найти таргетолога за 5000 Р. в месяц. Конечно.
Ты же тоже, когда начинала, то продавала свои услуги дешевле чем сейчас.
Были ли у тебя косяки? Конечно. Ты набивала руку.
Примерно тоже самое с таргетологами за 5 т.р. Они набивают руку на тебе и за твой рекламный бюджет. Только вот проблема, бюджет они сливают, а результата нет.
Таргетолог-профессионал берет за свои услуги 15-25 т.р. в месяц. Плюс контент – 10-15 т.р., итого получается 25-40 т.р. в месяц без учета бюджета.
Без гарантий! Выход – тестировать, набивать руку самой и сливать рекламные бюджеты.
Но и это не всегда выход. Таргетированная реклама настраивается по интересам или на друзей твоего конкурента.
А тебе когда нужны чьи-то услуги, разве ты идешь Вконтакте и в Instagram, и пишешь там "ремонт машины"?
Вот и я об этом. Клиенты ищут твои услуги в Яндексе и Google.
Наверное ты думаешь, что настроить там рекламу тяжело и на это нужно кучу денег? А нет. Рекламу там можно запустить и за 1000 Р.
Если для настройки таргетированной рекламы нужно еще уметь пользоваться фотошопом, то чтобы запустить свою первую рекламу в Яндекс Директ, достаточно выполнить несколько шагов. И на этой уйдет не более 30 минут, даже для неподготовленного новичка. Нужна только инструкция, как правильно это делать для бьюти услуг, минимальное знание компьютера и сам компьютер.
Ты можешь в этом убедиться сама на нашем 3-дневном онлайн-курсе "Клиенты на бьюти услуги с контекстной рекламы".
На курсе ты самостоятельно настроишь рекламу, создашь свой сайт и научишься правильно обрабатывать поступающие заявки.
Сколько заявок будет в день? Я тебе скажу, что реально делать от 1 до 20 заявок!
И это без затрат на маркетологов, рекламщиков и прочих шаманов, которые возьмут с тебя минимум 10000-15000 Р и не факт что ты получишь результат.
Короче, вот ссылка, где ты можешь подробнее узнать про курс и купить его сейчас по спецусловиям –
https://clck.ru/HHsN4.
Я специально сделал так, чтобы курс был доступен каждому. Его стоимость не дороже обеда в хорошем ресторане –
https://clck.ru/HHsN4. НО! Знания, которые ты получишь окупят себя за 1-2 дня.
PS. По ссылке ты можешь почитать отзывы по обучению у нас в Rocket Beauty –
https://vk.com/topic-175887925_39940798. Тут уже дело твое, готовиться к сезону сейчас, или ждать, что твои клиенты проснуться и не уйдут к твоим конкурентам!