3 свежие фишки контента в Instagram для бьюти мастера

08.08.2019
Подпишитесь сейчас
Чтобы получать свежие статьи на почту
Наверное у тебя тоже есть друзья, которые рассказывают, что они продают через инстаграм на сотни тысяч рублей.

У меня тоже есть такая знакомая, зовут ее Юлия. Занимается она перманентным макияжем и офисы наши находятся практически на одной улице в Уфе.

Я точно уверен, что она делает хорошие продажи через свой профиль. Знаю, что у нее нет богатенького мужа, поэтому вряд ли она могла себе позволить авто за 3,5 млн, если бы не вела так ловко свой Инстаграм.

Юля поделилась со мной своими секретиками, и с ее разрешения, я публикую их здесь. Читай дальше!
Сначала офф-топ. Мне честно надоел тот колхоз, который я так часто вижу в профилях бьюти мастеров:

Во-первых, меня как и многих, уже просто бесят шаблонный фотки, которые бьюти мастера используют в своих профилях. Используйте только свои фотки!

Во-вторых, забудь ты уже про массфолловинг, масслайкинг и прочую лабуду, которая НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ!

И еще, брось ты эти хеш теги. Они в прошлом. Хеш-тег это рубрикатор, а не генератор клиентов.

А теперь о фишках, поехали...

ТОП-3 ФИШЕК, ЧТОБЫ ТВОЙ ИНСТГРАММ ПРОДАВАЛ ПО-НОВОМУ

Фишка №1 – "Не только контент про работу".

Люди любят истории. Вот например Юлия часто рассказывает про своих детишек, чем они увлекаются и про их хобби.

Кто делает перманентный макияж? Девушки 25+ у которых скорее всего есть дети. Поэтому в профиле можно смело публиковать контент, который заходит для вашей аудитории: детишки, модные штуки и гаджеты...

Фишка №2 – "Время публикации контента".

Неее. Тут не про то что контент надо публиковать, когда аудитория наиболее активна. Это уже попса и все это знают.

Публикуй контент в 10:07 или в 19:03. Как мне рассказала Юлия, когда все размещают контент в одно и то же время, соцсеть начинает захлебываться.

Особенно это касается заранее запланированных публикаций. Ваши подписчики тонут в толпе постов, которые выходят в одно и то же время. "Как учили на курсах по продвижению".

От сюда выход – публиковать его тогда, когда не публикуют остальные. Например в 10 часов 9 минут.

Фишка № 3 – "Пиши на эмоциях".

Например, не пришел клиент по записи – напиши про это.

Не стоит тратить время на гневные мысли: "Вот коза, не пришла и даже трубки сбрасывает".

Просто выплесни все в пост. НО! Перед публикацией дай ему отлежаться. Обязательно проведи редактуру, чтобы было поменьше негатива.

Кстати, я и сам заметил, что наиболее интересные посты у меня получаются на эмоциональной ноте. Они самые живые.

Только тут не задача. Юлия она топовый мастер. Ее знают все!

Легко ведь генерировать контент, когда у тебя толпа клиентов, и на зеленой карте пару миллионов.

Ты спокойна и уверена в будущем!

А как быть тем, у кого всего этого нет? Что если ты не умеешь так круто обращаться с контентом, как это делает моя знакомая?

13 августа я проведу бесплатный вебинар "Прибыльный Landing Page для бьюти услуг", где ты узнаешь:
– Как создать Landing Page для Instagram бесплатно за 1 час;
– Как и какие элементы должны быть на LP, чтобы клиенты оставляли заявки;
– Как с помощью автоворонок увеличить количество подписчиков и начать продавать, как топовый мастер.

Займи свое место по ссылке http://rocketbeauty.ru/webinar2, для наших подписчиков это бесплатно!

PS. Я знаю что продвижение в соцсетях заходит не всем. И на вебинаре ты узнаешь об эффективном альтернативном способе привлечения клиентов. Существует миф, что сайт (Landing) создать сложно, и за него надо заплатить маркетологам. На вебинаре мы вместе с тобой этот миф разрушим! Регистрируйся по ссылке http://rocketbeauty.ru/webinar2.
Напиши нам
Там где тебе удобно
Viber
VK
Mail
Phone
WhatsApp
Made on
Tilda