Как отвечать на вопрос: "А сколько стоят ваши услуги?"

15.07.2019
Подпишитесь сейчас
Чтобы получать свежие статьи на почту
По статистике, около 70% клиентов первым вопросом задают: "А сколько стоит?".

Когда я начинаю спрашивать у наших подписчиков: "А есть ли у вас заранее подготовленный ответ, который вы протестировали и показал лучшие результаты?", то только 1 из 10 отвечает "Да".

Ну е мае... Вы реально думаете, что импровизация это круто?

Одна мадам мне сказала: "Как хочу, так и отвечаю". Обычно такие люди ездят максимум на Ладе Калине. Ведь есть связь между желанием развиваться и желанием "Будет так, как я хочу"

Короче, это полный колхоз. Только в колхозе доярок просили соблюдать технологии. А если у вас нет заранее подготовленной и протестированной презентации цены, то это колхозный колхоз.

Если хочешь исправиться и сделать минимум +20% клиентов, то читай эту статью.
ПОЧЕМУ ОНИ СПРАШИВАЮТ ЦЕНУ?

Проще всего привести конкретный пример. Ты когда-нибудь ставила пластиковые окна?

Какой первый вопрос будет у тебя к оконной компании? Про стоимость, угадал же?

Хороший продавец окон начнет задавать тебе правильные вопросы: "Шумно ли на улице", "Есть ли маленькие дети" и т.д.

Только после этих вопросов ты поймешь, что окна еще чем-то отличаются.

У тебя появляется осознанность того, что а. можно поставить шумоподавляющие стеклопакеты. б. обезопасить детей.

Согласись это важно? Если у тебя за окном туда-сюда бегают трамваи, то ты готова будешь заплатить дополнительные $$$, чтобы сделать свой сон комфортнее и лучше высыпаться. А что такое хороший сон? Это лучше продуктивность и больше заработок!

Ты видишь, я из такого показателя, как "шумоподавление" привел тебя к тому, что благодаря специальному стеклу, ты будешь больше зарабатывать.

Теперь возьмем пример с услугой косметолога. К примеру, ты делаешь LPG массаж. И наверное ты уже догадалась, первый вопрос будет: "А сколько стоит 1 процедура массажа".

Что клиента на этом этапе явно не интересует, и что ни в коем случае не нужно говорить в начале беседы:
(1) Про дипломы и сертификаты;
(2) Оборудование и средства для оказания услуг;
(3) Ваш опыт и регалии.

Ваша первая задача перехватить инициативу в свои руки и задать уточняющие вопросы, которые повысят осознанность клиента. Для этого есть одна, но не волшебная, а простая фраза: "Я обязательно вам подробно расскажу про цены и действующие спецпредложения, но разрешите задать вам несколько уточняющих вопросов, чтобы подобрать наилучший вариант?".

И все. И вперед к вопросам.

Если ты, как и многие привыкла "торговать ценами" и прямо отвечать на вопрос клиента "а сколько стоит?", это по-другому и не назовешь.

Вот самый наглядный пример. Есть Ольга, цена у нее 2000 Р, а есть Катя – 1000 Р. У обоих опыт 2 года. К кому ты пойдешь?

Так же принимают решение твои клиенты, если ты не можешь создать показать ценности твоей услуги.

Еще раз. Твоя первая задача это перехват инициативы и выявление потребностей. Цену нужно презентовать, как можно позже в диалоге. После выявления потребностей.

Что будет через 1-2, если ты не научишься правильно продавать свои услуги? Я тебе уже рассказывал историю про ногтевой сервис в Калифорнии? Там 80% рынка заняли тайские девушки. А чем хуже жены наших строителей и дворников? Ты думаешь, они не отнимут твою работу?

Хочешь узнать, как правильно презентовать цену на свои услуги? Как отстроиться от конкурентов?

Тогда хочу пригласить тебя на вебинар по продажам бьюти услуг, который пройдет во ВТ в 19.00 МСК.

Ты узнаешь, как выстраивать диалог с клиентами и получать в 2 раза меньше ответов "я подумаю", "это дорого". Регистрируйся сейчас, пока это бесплатно по ссылке – http://rocketbeauty.ru/webinar2.

PS. Давай не будем лукавить, что конкуренция растет. Если ты оттачиваешь свое искусство, то почему не уделяешь достаточно времени бизнес образованию? Разве изучить очередную технику в оказании свои услуг, клиентов станет больше? НЕТ! Жду тебя на вебинаре http://rocketbeauty.ru/webinar2.
Напиши нам
Там где тебе удобно
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
Made on
Tilda