Текст о бьюти мастере или салоне. Как написать, чтобы он продавал за тебя?

8.07.2019
Подпишитесь сейчас
Чтобы получать свежие статьи на почту
Мы провели исследование на то, как влияет текст о мастере/салоне на количество обращений от клиентов. Лишь переписав текст, можно увеличить % конверсии на 350 %!

Если ты уже читала наши статьи, то эта отличается сухостью и конкретикой, которая может сильно повысить твои результаты. Используй мои рекомендации, и перепиши текст о себе, чтобы клиентов стало больше.

Читай дальше, если хочешь узнать, какой текст работает, а какой нет.
Раньше я считал, что на обращение клиентов влияет следующее (от важного к наименее важному):

  1. Цены;
  2. Акции и скидки;
  3. Портфолио;
  4. Презентация (включая текст о мастере или студии).
Мы начали наблюдать аномалии в некоторых проектах наших клиентов. Почему у 2-х клиентов из Челябинска, примерно одинаковые цены, портфолио и предложения, но у одного в 4 раза больше заявок?

Мы пошли смотреть аналитику в Яндекс Метрике.

На скриншоте ниже, карта скроллинга. Она показывает, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях страницы.
Справа, в нижнем углу, я отметил наиболее важные для посетителей зоны на сайте, на которых они проводят больше всего времени.

Какие зоны привлекают внимание посетителя:
  1. Первый экран. Это и понятно, пользователь только зашел на сайт и хочет получить ответ на 3 своих вопроса: Что здесь? Почему именно здесь? Что тут ценного именно для меня.
  2. Портфолио. Нужно уделить особое внимание. Хотя пользователи скорее не профессионалы, и не разберут работу новичка от профессионала, но они внимательно разглядывают портфолио.
  3. Текст о мастере. Вот та часть, где скрыт потенциал для увеличения количества заявок. Дальше я покажу 2 текста и объясню, какие тексты любят клиенты.
Текст 1
Давай разберем этот текст:

– Мастер говорит только о себе и ни слова о клиенте;

– Нет никакой конкретики по техникам работы. Клиент стал умнее, и начал свое желание конкретизировать. Он знает, что такое «пудровые брови» и отличает татуаж от перманентного макияжа. Это надо учитывать, составляя свою презентацию.

– Фразы «Публикации меня в каталоге лучших мастеров» и «Я победитель международных чемпионатов» -отпугивают и наводят на мысль, что скорее всего у этого мастера высокие цены. Хотя цены ниже средних:
В итоге конверсия на этом сайте меньше 3%. Т.е. из 100 посетителей только 3 оставляют свою заявку. В целом, по рынку — это хорошая конверсия, но не для тех, кто специализируется только на бьюти.
Текст 2
Давай разберем текст о мастере, где конверсия выше 10%:

– Мастер говорит о преимуществах для клиента;
– Есть факты: 0% недовольных клиентов;
– Немного говорит о технике исполнения;
– Рассказывает об этапах работы;
– Снимает возражение «Перманентный макияж это больно»;
– Добавляет эмоций с помощью сердечка и фразы «Я безумно люблю свою работу и своих клиентов».

Как результат на практически 1 в 1 одинаковых сайтах, конверсия на 2-м в 3,5 раза выше!
Вывод
Если ты до сих пор думала, что только цены влияют на поток клиентов, то это заблуждение. Клиент стал умнее, ему уже не нужно объяснять все на пальцах. Благодаря Youtube и большому количеству статей, клиент превратился в эксперта.

Как конверсия в 350% влияет на прибыль? Если на сайте 2-го мастера стоимость заявки – 200 Р., то на сайте 1-го мастера она 700 Р. Конечно 2-ой мастер переплачивает. Приблизительная конверсиия из заявки в клиента – 30%, т.е. первый мастер получает клиента за 600 Р, а второй за 2100 Р. Ощутимая разница?

Просто переписав текст, можно начать зарабатывать на 1500 Р больше с 1 клиента

Rocket Beauty используют глубокий подход к работе над сайтами и каждым его элементом. Если ты хочешь узнать, как создать эффективный сайт и начать лучше продавать свои бьюти услуги, то регистрируйся на наш бесплатный вебинар «Клиенты с сайта на бьюти услуги» – https://clck.ru/Gxfhz.

PS. Сохрани статью в закладки, и поделись со своими друзьями. Пусть они знают, что ты уделяешь время своему образованию.
Напиши нам
Там где тебе удобно
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
Made on
Tilda