Недавно я прокатился на новеньком Lexus. Педаль в газ, и через минуту я уже понял, что этот автомобиль мне не подходит "по духу".
Что если бы я не глядя купил его?
Ты подумаешь: "Марат, ну что за сравнение опять? Я же не машины продаю".
Да, продаешь ты не машины, а услуги. НО! Автомобиль это статус и уверенность. Что красивые глаза, руки и ухоженный внешний вид не про уверенность? Тогда объясни это моей супруге
Сначала хочу привести небольшой финансовый расчет:
Вариант 1
Если ты продаешь услугу за 100% ее стоимости из 10 обращений к тебе придет всего 2 клиента. Скажем при среднем чеке в 5000 Р, получится выручка – 10 000 Р.
Вариант 2
Если ты продаешь тестовую услугу за 50% от ее стоимости, то из 10 обращений к тебе придут 8 клиентов. Выручка – 20 000 Р.
Я согласен, что есть халявщики. Они сидят и поджидают, когда же ты разместишь очередную акцию.
Работы больше, а выхлопа с 1 клиента на первый взгляд меньше.
Смотри. При грамотной квалификации клиента, о которой я рассказывал в одном из вебинаров, таких халявщиков будет по минимуму. Приведу один из вопросов, на котором халявщик начнет запинаться и заикаться:
– Допустим, вы пришли ко мне по спецпредложению, что будет потом? Придете ли вы на другую услугу, если вам все понравится?
Возвращаемся к расчетам. Если после тестовой услуги на 2-ую по полной стоимости приходят 50% клиентов, то получим:
Вариант 1. 1 клиент купит 2-ую услугу. Общая выручка: 15 000 Р.
Вариант 2. 4 клиента. Общая выручка: 40 000 Р.
Самый наглядный пример - это перманентный макияж.
Большинство приходят на брови. И что ты за 2 часа процедуры не можешь продать: губы, веки, межресничку по полной стоимости?
Опять же, чтобы внедрить это, нужно тестировать. Что и как лучше заходит. Делать выборку, считать цифры, что обычно ты очень не любишь делать.
При правильном подходе, ты сможешь делать 100+ т.р. к своему доходу.
Подробнее об этом я уже рассказал на вебинаре: Прибыльный Landing Page для бьюти услуг.
И кстати, кто сказал, что тестовые услуги не могут быть консультациями или мастер классами? Это когда ты собираешь 1-2 раза в неделю желающих сделать, например, себе перманентный макияж или чистку лица. И рассказываешь подробнее об услуге, противопоказания, техниках...
Для этого нужно внедрить лид-магниты, а им и был посвящен вебинар про Landing Page.
Представь. Теперь ты в своих постах в Instagram приглашаешь на семинар или мастер-класс, а там уже продаешь услуги!
Кстати, по поводу вебинара, где я разбирал эту модель. Сам вебинар уже можно купить и посмотреть в удобное для тебя время –
http://rocketbeauty.ru/webinar-landing-page-ready-0. Стоит он сейчас копейки. Я хочу чтобы каждый наш подписчик смог разобраться с тестовыми услугами и использовать их у себя.
Дополнительно ты узнаешь:
Что делать с падением охвата в Instagram;
Как увеличить охват внедрив перекрестные автоворонки;
Какие точки входа в автоворонки работают на Landing Page.
Переходи по ссылке, и забирай запись вебинара по минимальной стоимости –
http://rocketbeauty.ru/webinar-landing-page-ready-0.