(1) Писать посты, не вкладывая в их платный посев.
Да, да. Надо делать платный посев, чтобы набрать максимальное число лайков в первый час размещения. Только тогда твой пост получит хороший органический охват на подписчиков.
Это работает и в ВК и Instagram. Но вот незадача, пока твой промопост одобрят, органический охват перестает работать И выход только один – постоянно размещать рекламу.
(2) Продавать услуги по телефону.
"Але, сколько стоит?" - Знакомо?
Если кратко, то продать услуги по телефону тяжело. Выигрывает тот, кто приглашает на консультации, и уже там продает свои услуги.
Только если ты размещаешь свои прайс-лист, «как колхозница» и пишешь там цены, то ты будешь брать клиентов только в своем узком ценовом сегменте, извините если кого обидел...
Нужно размещать цены от... или вилку цен. Об этом писал в статье –
https://vk.com/rocketbeauty?w=wall-175887925_1118.
Ну сейчас начнется: "Марат, ты чего меня колхозницей обзываешь?"...Да потому-что так и есть, я про колхозный маркетинг. Посмотри как это делают мастера в США. Там подход к маркетингу на более высоком уровне.
Размещение реальных цен – это торговля ценами, а не продажа услуг.
Стоят 2 магазина. На 1 линии. Там продаются 2 одинаковые шубы. 1 в 1. Только в 1 цена 100 у.е., а в другое 115 у.е.
Где ты купишь? Офигеть какой сложный вопрос, да?
Только не надо мне рассказывать про сертификаты, постоянное обучение и дорогой кабинет в центре.
Это будет примерно тоже самое, если я сейчас начну рассказывать, где я учился и какое образование получил.
Клиенту это не нужно. Ему нужен результат.
(3) Напрягаться, потому что нет клиентов и нет $$$.
Лето. Денег нет. Каждый клиент дорог.
И ты дрожащим голосом поднимаешь трубку телефона. И все...
Если твои клиенты девушки – они это чувствуют. Нужду... Твою нужду в $$$ и волнение. И уходят туда, где человек ведет себя увереннее.
(4) Ничего не делать.
Все же само пройдет? Так ведь? Пройдет лето и клиенты снова появятся. Проснуться...
Только когда они проснуться, то конкурентов станет еще больше. А новички – ломают цены. И сломают тебя по ценам.
У меня в соседнем доме 3 салона красоты. 3!!! Карл...Благо один сменил вывеску на «эстетическая косметология». НО! 2 то осталось.
(5) Надеяться на лучшее.
Я когда просыпаюсь, читаю аффирмации. Одна из них: "Я думаю, как эксперт, я выгляжу, как эксперт, я поступаю как эксперт". И я эксперт в своей нише. Извини за саморекламу.
Ты тоже можешь читать аффирмации: "Все лучшее впереди, все будет лучше, клиент ко мне приходи". Громко, вслух.
Шутка Это не поможет.
Сегодня общался с Валерией из Сочи. В самом начале статьи, я уже упомянул ее. Все классно, она топовый мастер, студия татуажа. Ее постоянно приглашают быть в судействе конкурсов. В Сочи они часто сейчас проходят. Только у нее, и на её 3-х мастеров было по 5 клиентов за месяц.
Валерия пользовалась только размещением обычных постов в Instagram и выезжала на этом. Ей всегда хватало клиентов. Но не сейчас.
Благо она девушка хваткая. И знает к кому идти решать свои проблемы.
Побеждает ведь тот, кто действует. И действует немедленно. После отпуска будет поздно... Потом не поздно будет только сменить профессию.
Если ты готова что-то менять, то дальше информация для тебя. Если ты просто время провести остановись, на этом месте.
Мы замутили для тебя новый бесплатный вебинар с обновленной программой, где я расскажу тебе про сайты и рекламу. Подробности по ссылке –
http://rocketbeauty.ru/webinar2.
В этот раз я скажу тебе прямо. На вебинаре будут продажи. Продажи нашего интенсива, где я буду вместе с тобой действовать. Только вот стоимость этого интенсива будет копеечная, а польза на миллион.
Регистрируйся на бесплатный вебинар по ссылке –
http://rocketbeauty.ru/webinar2.
PS. Репосты приветствуются!