Я выделяю 3 главных правила в продаже услуг:
(1) Повышай осознанность через контент;
(2) Не называй стоимость услуг сразу;
(3) Создавай услуги лид-магниты;
Пройдем по каждому подробнее.
(1) Повышай осознанность через контент.
Если ты заметила, то я пишу длинные посты. Иногда суть поста можно написать в 1 фразе, но это не работает. Чтобы контент заходил, нужно разбавлять его историями из жизни и цифрами.
Например, взять книгу "7 навыков высокоэффективных людей". По название ты наверное поняла, что речь в ней идет о 7 навыках. НО! Автор рассказывает про них на 440 страницах, когда достаточно всего-то семи фраз.
Чтобы донести ценность и свою идею, нужно много раз повторить одно и тоже, желательно в разных вариациях.
Как это работает у тебя:
– В самом начале клиент спрашивает "а сколько стоят услуги".
– Ты назвала цену, клиент сказал "я подумаю" и до свидание...
Почему так? А почему он должен купить у тебя?
Это ты понимаешь разницу в услугах мастера с опытом и без. И не создав ценности, и не повысив осознанность, ты назвала стоимость, вот клиент и слился.
Это очень важно, ты должна это понять. Век поменялся, конкуренция сейчас высокая, а дальше будет еще выше.
От сюда правило №2:
(2) Не называй стоимость услуг сразу;
Если ты продаешь по телефону, то каждое твое слово это тоже контент. Как ты уже поняла, контент помогает повысить уровень осознанности.
Представь, что по телефону тебе нужно показать 5 статей клиенту. Ты уже видела такие статьи. Если ты мастер с опытом, для тебя это статьи на тему "Последствия, если обратиться к неопытному мастеру". Если ты начинающий, то "Зачем переплачивать за...".
Да да... Это работает.
Теперь, чтобы не называть стоимость услуг сразу, в диалоге нужно задавать вопросы, которые направляют клиента. Вот несколько таких вопросов:
– Понимаете ли разницу между пигментами A и Б?
– Понимаете ли разницу между сертифицированным оборудованием и китайскими аналогами?
– С какими проблемами уже сталкивались при оказании услуги?
– Почему не пошли к бывшему мастеру? Почему меняете мастера?
– Знает ли какие последствия могут быть, если обратиться к начинающему мастеру?
и т.д.
К этим вопросам нужно добавить вопросы – направляющие. Про них я расскажу на вебинаре.
Эти вопросы помогут тебе раскрыть проблемы, которые могут возникнуть у клиента. Так ты обратишь внимание на свои преимущества. И уже в конце диалога называть цену.
Как не работает:
– Я мастер с опытом 100500 лет, у меня полная стена сертификатов и еще я недавно прошла обучение...
Как работает:
– Задаешь вопросы (выше примеры);
– Консультируешь и направляешь.
– Приглашаешь на личные консультации.
(3) Создай услугу лид-магнит.
– Welcome-услуга;
– Стартовые процедуры;
– Скидка на первое посещение.
Только надо отсекать халявщиков. Тут тоже помогают вопросы. Я бы мог все вопросы выложить тебе тут списком. Только, как в примере с книгой, это – не будет работать, пока ты не потратишь достаточно времени на обучение. Которое, ты кстати, можешь получить бесплатно, читай ниже
А теперь представь, что я бы не стал рассказывать мою историю с Леной, а сразу бы стал что то предлагать.
Написал в лоб - приходи на вебинар, там будет круто, ты думаешь такое сейчас работает?
Так и с продажей услуг. Ты же хочешь научиться продавать их лучше? Чтобы от обращений клиентов не было отбоя и полная запись на месяц вперёд!
Если да, то приглашаю тебя на вебинар с обновленной программой, где ты узнаешь:
Как наладить поток заявок на свои услуги;
Как задавая правильные вопросы, продавать свои услуги;
Кейсы и примеры, как это используем мы, и наши клиенты по всей России.
Сегодня ты еще можешь успеть зарегистрироваться на него бесплатно по ссылке –
https://vk.cc/9ymDKk.
PS. Поделись со мной в комментариях, как отсекать халявщиков?