Как продавать бьюти услуги через контент и осознанность?

2.07.2019
Подпишитесь сейчас
Чтобы получать свежие статьи на почту
Вспомнил свои школьные годы и первую "настоящую" любовь.

Мне 14, меня бросает девушка по имени Лена, и у меня в мыслях одно. Это конец...

Все в серых тонах, грустная музыка Мальчишника на кассетнике Sony (Последний раз ты со мной, последний раз...). НО! Через 3 дня все прошло и жизнь снова заиграла яркими красками.

Наверное и ты через это проходила? И уже в следующий раз после расставания, так не переживала. Просто ты уже знала, что все пройдет через несколько дней.

Так ты на своем опыте ОСОЗНАЛА, что все куда проще. НО! Для этого надо было пережить этот момент.

Вот, примерно так же работает твой контент. Ты передаешь свой опыт и повышаешь осознанность своих клиентов. Через посты в Instagram или личное общение.

Хочешь узнать, как с помощью осознанности продавать свои услуги? Читай дальше!
Я выделяю 3 главных правила в продаже услуг:

(1) Повышай осознанность через контент;
(2) Не называй стоимость услуг сразу;
(3) Создавай услуги лид-магниты;

Пройдем по каждому подробнее.

(1) Повышай осознанность через контент.

Если ты заметила, то я пишу длинные посты. Иногда суть поста можно написать в 1 фразе, но это не работает. Чтобы контент заходил, нужно разбавлять его историями из жизни и цифрами.

Например, взять книгу "7 навыков высокоэффективных людей". По название ты наверное поняла, что речь в ней идет о 7 навыках. НО! Автор рассказывает про них на 440 страницах, когда достаточно всего-то семи фраз.

Чтобы донести ценность и свою идею, нужно много раз повторить одно и тоже, желательно в разных вариациях.

Как это работает у тебя:
– В самом начале клиент спрашивает "а сколько стоят услуги".
– Ты назвала цену, клиент сказал "я подумаю" и до свидание...

Почему так? А почему он должен купить у тебя?

Это ты понимаешь разницу в услугах мастера с опытом и без. И не создав ценности, и не повысив осознанность, ты назвала стоимость, вот клиент и слился.

Это очень важно, ты должна это понять. Век поменялся, конкуренция сейчас высокая, а дальше будет еще выше.

От сюда правило №2:

(2) Не называй стоимость услуг сразу;

Если ты продаешь по телефону, то каждое твое слово это тоже контент. Как ты уже поняла, контент помогает повысить уровень осознанности.

Представь, что по телефону тебе нужно показать 5 статей клиенту. Ты уже видела такие статьи. Если ты мастер с опытом, для тебя это статьи на тему "Последствия, если обратиться к неопытному мастеру". Если ты начинающий, то "Зачем переплачивать за...".

Да да... Это работает.

Теперь, чтобы не называть стоимость услуг сразу, в диалоге нужно задавать вопросы, которые направляют клиента. Вот несколько таких вопросов:
– Понимаете ли разницу между пигментами A и Б?
– Понимаете ли разницу между сертифицированным оборудованием и китайскими аналогами?
– С какими проблемами уже сталкивались при оказании услуги?
– Почему не пошли к бывшему мастеру? Почему меняете мастера?
– Знает ли какие последствия могут быть, если обратиться к начинающему мастеру?

и т.д.

К этим вопросам нужно добавить вопросы – направляющие. Про них я расскажу на вебинаре.

Эти вопросы помогут тебе раскрыть проблемы, которые могут возникнуть у клиента. Так ты обратишь внимание на свои преимущества. И уже в конце диалога называть цену.

Как не работает:
– Я мастер с опытом 100500 лет, у меня полная стена сертификатов и еще я недавно прошла обучение...

Как работает:
– Задаешь вопросы (выше примеры);
– Консультируешь и направляешь.
– Приглашаешь на личные консультации.

(3) Создай услугу лид-магнит.

– Welcome-услуга;
– Стартовые процедуры;
– Скидка на первое посещение.

Только надо отсекать халявщиков. Тут тоже помогают вопросы. Я бы мог все вопросы выложить тебе тут списком. Только, как в примере с книгой, это – не будет работать, пока ты не потратишь достаточно времени на обучение. Которое, ты кстати, можешь получить бесплатно, читай ниже

А теперь представь, что я бы не стал рассказывать мою историю с Леной, а сразу бы стал что то предлагать.

Написал в лоб - приходи на вебинар, там будет круто, ты думаешь такое сейчас работает?

Так и с продажей услуг. Ты же хочешь научиться продавать их лучше? Чтобы от обращений клиентов не было отбоя и полная запись на месяц вперёд!

Если да, то приглашаю тебя на вебинар с обновленной программой, где ты узнаешь:

Как наладить поток заявок на свои услуги;
Как задавая правильные вопросы, продавать свои услуги;
Кейсы и примеры, как это используем мы, и наши клиенты по всей России.

Сегодня ты еще можешь успеть зарегистрироваться на него бесплатно по ссылке – https://vk.cc/9ymDKk.

PS. Поделись со мной в комментариях, как отсекать халявщиков?
Write Close
Close
Напиши нам
Там где тебе удобно
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
Заявка на рассрочку
Что вы хотите купить в рассрочку?
Никакого спама! Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете договор оферты.
Заказать звонок
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка в 1 клик
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставь свой номер телефона или аккаунт в ВК для связи с менеджером
Как вам удобнее, чтобы мы с вами связались?
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda