Нищий: "Вам важно, чтобы долго держался эффект, или важнее цена?Можем использовать обычные пигменты российского производства?"
Средний: «Можем применять тот же прием, что и с нищими».
Премиум: "Вам обычные пигменты, которые используют все, или хотите повышенного качества производства США?".
Все довольно просто.
Я заметил, что большинство просто ленятся внедрять эти фишки, а потом ноют, что нет клиентов.
Рынок бьюти изменился. Ты либо подстраиваешься под него, либо остаешься без работы.
То что работало раньше, уже не дает таких результатов. Конкуренция огромна, и это надо учитывать.
Я часто слышу подобное: "Она хотела за 3500, а я делаю за 5000, но я столько трачу на свое обучение». Или вчера девушка с нашего курса "Поток клиентов на бьюти услуги" сказала мне: "Марат, у меня кабинет в центре, 5 минут от Кремля, я не могу делать дешевле".
Все это понятно, но какое это отношение имеет к вашим клиентам? Почему они должны переплачивать из-за вашего обучения, и дорогой аренды?
Я поделился лишь 1 из техник, которую мы будем разбирать на вебинаре «Личные продажи бьюти мастера».
Чтобы попасть в ранний список участников вебинара, переходи по ссылке, и нажми кнопку "записаться" –
https://vk.cc/9uCeT8.
Кстати, а какие фишки в продажах используешь ты? Поделись в комментариях
PS. Поделись статьей, это мотивирует меня писать больше и полезнее!