Вы узнаете, как увеличить охват Instagram и ВК с помощью автоворонки и получать от 50 до 150 горячих заявок в месяц на бьюти и косметологические услуги с контекстной рекламы.

Регистрируйтесь сейчас, чтобы принять участие бесплатно!
Убойная воронка продаж бьюти и косметологических услуг
3 000 Р
Онлайн марафон (9-13 октября, 13.00 МСК)
Марафон рассчитан на учеников любого уровня
  • 1
    Начинающий мастер или косметолог
    Вы научитесь привлекать первых клиентов с помощью контекстной рекламы и выстроите правильный подход к ведению клиента по воронке продаж
  • 2
    Опытный мастер или косметолог
    Вы взгляните по-новому на процесс продаж и поймете, как получать больше дохода от своих клиентов
  • 3
    Собственник салона
    Вы узнаете современную модель убойной воронки продаж, которая даст вам конкурентное преимущество
5
Онлайн занятий с домашними заданиями
9
Часов видео
100%
Уникальности материала
Спикер и автор курса
Марат Асылбаев
Эксперт по интернет-маркетингу и продажам услуг с опытом с 2006 года.

С 2014 года – продвигает с командой бьюти услуги и учебные центры. В числе клиентов (обучающий центр MoskvaPM, Студия Contur (Юлии Виннер), Факультет Красоты и т.д.). Более 60 городов по всей России!

Прошел обучение в Founder Institute (США). В России обучался в Сколково.

Сертифицированный специалист Яндекс и Google.
Программа марафона выстроена так, чтобы вы поэтапно внедряли полученные знания на 5 онлайн занятиях с выполнением домашних заданий:
Занятие 1

Новая цепочка принятия решения
Как клиенты выбирают мастера или салон
Как встроить в воронку продаж "тестовые услуги" и за счет них увеличить выручка в 2-3 раза
Занятие 2
Упаковка цен и их пакетирование
Как поднять цены и не потерять клиентов
Вы узнает, как с помощью правильного размещения цен привлекать тех, кто хочет дешевле или может позволить себе дороже.
Занятие 3
Как собирать базу с помощью Instagram и ВК и продавать по ней
Как обходить "умные ленты"
Как достучаться до клиента с помощью автоматической воронки продаж
Как из обычного клиента сделать постоянного
Занятие 4
Продажи и скрипты
Как уменьшить % тех, кто обещает, но не приходит
Как получать меньше отказов "дорого"
Занятие 5
Реклама бьюти услуг
Какая реклама работает лучше
Чем отличается таргетированная реклама от контекстной?
Как самостоятельно настроить рекламу на горячих клиентов
Онлайн участие на марафоне бесплатно (9-13 октября, старт в 13.00 МСК)
3 000 Р
Отзывы участников марафона
Made on
Tilda