Digital-маркетинг и продажи перманентного макияжа
Доступ будет закрыт через:
Загрузка таймера
Часть 1
  1. Воронка продаж в перманентном макияже;
  2. Пакетирование услуг;
  3. 2 вида платной рекламы;
  4. 5 способов бесплатного продвижения в перманентном макияже;
  5. Простой способ масштабировать продажу своих услуг для мастера или салона.
Домашнее задание
Для выполнения задания, вам понадобятся материалы из раздела бонусы.

  1. Создайте акцию по «тестовым услугами» и оформите ее в Canva;
  2. Сделайте посев записи с тестовыми услугами по вашей аудитории Instagram;
  3. Отчитайтесь: скриншот поста, сколько взаимодействий вы получили, какая стоимость взаимодействия. Были ли лиды?
О выполнении ДЗ отчитаться в чат в конце страницы
Часть 2
  1. Упаковка Instagram;
  2. Упаковка ВК;
  3. Упаковка сайта;
  4. Упаковка Taplink;
  5. Контент в социальных сетях;
  6. Скрипты продаж;
  7. Удаленный помощник;
  8. Как не тратить время на продажи и передать их чат-боту, который работает 24/7.
Домашнее задание
  1. Упаковать Instagram;
  2. Написать 3 продающих поста с историями;
  3. Упаковать Taplink использую ссылку – https://taplink.ru/invite/2110.4364
  4. Составить свой скрипт продаж по обработке входящей заявки.
О выполнении ДЗ отчитаться в чат в конце страницы
Понравился курс?
Запишитесь на 2-х месячную программу:
Чат для отчета по домашним заданиям:
  1. Мы не проверяем ваши ДЗ;
  2. Чат нужен, чтобы вы понимали, как выполняли ДЗ ваши коллеги.
Остались вопросы?
Напишите их в форме ниже или Вконтакте, Instagram.
Отправляя свой вопросы вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda