Скрипты продаж бьюти услуг. Чем профессионал отличается от опытного мастера?

30.07.2019
Подпишитесь сейчас
Чтобы получать свежие статьи на почту
Одна наша клиентка из Москвы сказала мне:
«Марат, я никому впаривать свои услуги не собираюсь, поэтому мне эти ваши скрипты продаж и техники не нужны. У нас в Москве так не покупают».

Ладно...

Если мы сейчас возьмем и прозвоним самые успешные сети и бьюти франшизы, то в ответ на вопрос "А вы используете скрипты продаж?" получим ответ "да".

Ты думаешь успех не связан с этим?
Проведя опрос среди бьюти мастеров в этом посте https://vk.com/rocketbeauty?w=wall-175887925_1325 я узнал, что никто не использует скрипты продаж в своей работе.

И ты что правда считаешь, что конкуренция на столько мала, что можно позволить себе работать "А бы как?".

Мы же русские, у нас "Опыт не пропьешь". Только опыт часто мешает развитию. Остались ведь еще "мамонты", которые говорят что интернет не работает и клиенты от туда не приходят. "Ага говорю я, в газетах рекламу давайте, вы когда последний раз ее в руках держали? "

Так вот, почему ты продвигаешь в Инстаграмме, а не в газетах?

Теперь давай посмотрим, чем отличается опытный человек от профессионала?

Профессионал, делая наименьшие трудозатраты - получает результат. Опытный человек делает так, как привык, и редко хочет что-то менять «ведь работает»...В условиях высокой конкуренции, а в бьюти услугах именно так, работать по принципу "Ведь работает" очень не эффективно. Я бы даже сказал губительно.

Допустим, ты косметолог со стажем 10 лет. Ты любишь говорить про конкурентов "ай, они не опытные, еще зеленые". А что будет через 1-2 года, когда "зеленые" подрастут? Ты понимаешь, что твои клиенты уйдут к ним?

Они не прячутся за опытом, и много вкладывают в свое развитие и обучение, чтобы оставить тебя позади.

Я вот что замечал. Многие бьюти мастера и косметологи любят поболтать с клиентами по душам, порой создавая просто шум. Вот профессионал общается 5-7 минут на консультации и продает свои услуги, а опытный болтает по 30 минут, рассказывая истории, которые только отпугивают клиента.

О чем можно болтать по 30 минут на консультации? Тебе нужно задать всего несколько вопросов:
– Противопоказания?
– Бюджет?
– Делали ли раньше?
– Почему не пошли к прошлому мастеру?

А ты разговариваешь про все, кроме вопросов, которые помогут тебе продать свои услуги. А еще и расскажешь зашкварную историю, как после твоих услуг у клиента вышла сыпь

Пора кончать с этой отсебятиной, и начинать продавать свои услуги на профессиональном уровне.

Если тебе некуда потратить время, как поболтать с теми, кто никогда не купит твои услуги, то остановись здесь и не читай дальше!

Я подготовил для тебя скрипт, который в общих чертах показывает, как нужно строить диалог с клиентом и какие вопросы задавать. Скрипт ты найдешь по ссылке – https://docs.google.com/document/d/1NIG6R2BaD2RabfZSQ...

ЭТО БЕСПЛАТНО!

Подробный разбор скрипта с примерами я сделал на нашем 3-х дневном курсе. Сейчас ты можешь купить его за 1/3 от стоимости по ссылке – https://clck.ru/HLvHo.

Быть профессионалом или выезжать на опыте, тратя свое время не на семью, а на болтовню с незнакомыми людьми, дело твое. Если все же ты за профессионализм, то купив запись ты:
– Упакуешь свои цены;
– Создашь квиз-сайт;
– Настроишь рекламу в Яндекс Директ;
– Составишь собственный скрипт продаж.

Подробности по ссылке https://clck.ru/HLvHo.
Write Close
Close
Напиши нам
Там где тебе удобно
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
Заявка на рассрочку
Что вы хотите купить в рассрочку?
Никакого спама! Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете договор оферты.
Заказать звонок
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка в 1 клик
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставь свой номер телефона или аккаунт в ВК для связи с менеджером
Как вам удобнее, чтобы мы с вами связались?
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda