Чему бьюти мастер может научиться у стоматологов?

13.06.2019
Подпишитесь сейчас
Чтобы получать свежие статьи на почту
А ты в какой стоматологии лечишься?

В государственной или частной?

Раньше, когда я еще не мог позволить себе хорошую стоматологию, я замечал одну фишку. Когда приходишь на прием в гос. клинику, задача врача заработать не на услугах, а на материалах. НО! Если сравнить стоимость этих материалов, то получается, что стоимость лечения обходиться практически также, как и в частной клинике.
Все просто, они продают материалы в втридорога, и делают это на высшем уровне, профессионально и эффективно. Читай дальше, как зарабатывать больше используя механику своих коллег

А почему ты не делаешь так же?

Давай расскажу тебе про алгоритм на примере перманентного макияжа:
1
Прайс-лист. Указываем цены от. Например, перманентный макияж бровей от 3900 р.
2
Первичная консультация. Если она оказывается по телефону, то называем минимальную стоимость и приглашаем на консультацию. Задача данного шага, чтобы клиент пришел к тебе.
3
Квалификация. Этот этап важен, чтобы определить уровень достатка клиента. Достаточно задать 1-2 вопроса: "Где работаете и кем?", "Планируете ли отдыхать в жарких странах?", "Где отдыхали в прошлом году?". Поверьте мне, девушки охотно отвечают на такие вопросы.
4
Пакетирование услуг. Дай клиентам выбор. Те кто хочет подешевле, делай за 3900 на дешевых пигментах. Те, кто может подороже, используй и материалы дороже. Сделай минимум 2 варианта и назови их к примеру «стандарт» и «премиум».
5
Повышение чека. Вот этот самый прием, который используют стоматологи. В зависимости от типа клиента – "нищий", "средний", "премиум" ты должна подстраивать свою фразу:
Нищий: "Вам важно, чтобы долго держался эффект, или важнее цена?Можем использовать обычные пигменты российского производства?"

Средний: «Можем применять тот же прием, что и с нищими».

Премиум: "Вам обычные пигменты, которые используют все, или хотите повышенного качества производства США?".

Все довольно просто.

Я заметил, что большинство просто ленятся внедрять эти фишки, а потом ноют, что нет клиентов.

Рынок бьюти изменился. Ты либо подстраиваешься под него, либо остаешься без работы.

То что работало раньше, уже не дает таких результатов. Конкуренция огромна, и это надо учитывать.

Я часто слышу подобное: "Она хотела за 3500, а я делаю за 5000, но я столько трачу на свое обучение». Или вчера девушка с нашего курса "Поток клиентов на бьюти услуги" сказала мне: "Марат, у меня кабинет в центре, 5 минут от Кремля, я не могу делать дешевле".

Все это понятно, но какое это отношение имеет к вашим клиентам? Почему они должны переплачивать из-за вашего обучения, и дорогой аренды?

Я поделился лишь 1 из техник, которую мы будем разбирать на вебинаре «Личные продажи бьюти мастера».

Чтобы попасть в ранний список участников вебинара, переходи по ссылке, и нажми кнопку "записаться" – https://vk.cc/9uCeT8.

Кстати, а какие фишки в продажах используешь ты? Поделись в комментариях

PS. Поделись статьей, это мотивирует меня писать больше и полезнее!
Напиши нам
Там где тебе удобно
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
Made on
Tilda